Обслуживание по электронной почте

Как подключать и отключать услуги по электронной почте

Без обращения в салон t2, отправив заявку на адрес corpzapros@t2.ru, вы сможете:

  • переходить на новые тарифные планы и изменять номера телефонов;
  • блокировать SIM-карты при краже или утере;
  • получать необходимые счета и документы;
  • изменять регистрационные данные и адрес доставки финансовых документов;
  • восстанавливать PIN и PUK коды;
  • управлять дополнительными услугами и многое другое.

Ознакомиться с условием подключения дистанционного обслуживания.

Для подключения дистанционного обслуживания необходимо заполнить заявление на подключение услуги Личный кабинет и дистанционное обслуживание в cалоне t2, предоставляющим обслуживание корпоративных клиентов.

Теперь для совершения любой операции достаточно будет отправить заявление по электронному адресу: corpzapros@t2.ru. Заверять заявление подписью и печатью не требуется.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

9 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

8 статей

Поиск по разделу помощи